НА ГЛАВНУЮ ПОСЛАНИЕ ПРЕЗИДЕНТА МОДЕРНИЗАЦИЯ ОБЩЕСТВЕННОГО СОЗНАНИЯ АППАРАТ АКИМА ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ВЫБОРЫ ГРАФИК ОТЧЕТНЫХ ВСТРЕЧ ГРАФИК ПРИЁМА ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ПРОГРАММЫ ФИНАНСЫ И ЭКОНОМИКА НАЛОГОВЫЙ КОМИТЕТ ВНУТРЕННЯЯ ПОЛИТИКА ПРОМЫШЛЕННОСТЬ И ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО ЗАЩИТИМ НЕДРА СТРОИТЕЛЬСТВО И НЕДВИЖИМОСТЬ АРХИТЕКТУРА И ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВО ОБРАЗОВАНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЕ ОСМС ВЕТЕРИНАРИЯ СОЦИАЛЬНАЯ ЗАЩИТА И ЗАНЯТОСТЬ КУЛЬТУРА И ЯЗЫКИ ТУРИЗМ СПОРТ ЭКОЛОГИЯ ОБОРОНА И ПРАВОПОРЯДОК ТЕНДЕРА И ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ЗАКУПКИ ВАКАНСИИ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ УСЛУГИ ЗЕМЕЛЬНЫЕ ОТНОШЕНИЯ СЕЛЬСКОЕ ХОЗЯЙСТВО ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОЕ ХОЗЯЙСТВО ПАССАЖИРСКИЙ ТРАНСПОРТ И АВТОМОБИЛЬНЫЕ ДОРОГИ ПРОКУРАТУРА КАРТА НЕСЧАСТНЫХ СЛУЧАЕВ НА ВОДЕ НОРМАТИВНЫЕ ПРАВОВЫЕ АКТЫ АКИМАТА ЦЕЛИНОГРАДСКОГО РАЙОНА АУЛЬНЫЙ И СЕЛЬСКИЕ ОКРУГА ЦЕЛИНОГРАДСКОГО РАЙОНА ЦЕЛИНОГРАДСКИЙ ФИЛИАЛ ПАРТИИ «НҰР ОТАН» СДЕЛАННО У НАС ГАЛЕРЕЯ ЛЕГАЛИЗАЦИЯ ОБЪЯВЛЕНИЯ ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ КОРРУПЦИЙ ЭКСПО 2017 ДОРОЖНАЯ КАРТА ЗАНЯТОСТИ 2020 ЗЕЛЕНАЯ ЭКОНОМИКА КГУ «МОЛОДЕЖНО РЕСУРСНЫЙ ЦЕНТР» ЕНПФ КОММУНАЛЬНАЯ СЛУЖБА РАЙОНА УПОЛНОМОЧЕННЫЙ ПО ЭТИКЕ АППАРАТА АКИМА ЦЕЛИНОГРАДСКОГО РАЙОНА RSS ПУБЛИЧНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ
АРХИВ НОВОСТЕЙ
СТРАТЕГИЧЕСКИЕ ПЛАНЫ

28 Ноября |  2017г. 10 самых востребованных государственных услуг
Всего проссмотров: 59

На данный момент через фронт- и бэк-офисы государственной корпорации «Правительство для граждан» оказывается 83% от общего числа государственных услуг. За какими из них граждане обращаются чаще всего?

На первом месте услуга выдачи адресных справок с места жительства (за 10 месяцев 2017 года выдано 14 534 750 справки). В основном, этот вид справок запрашивают для трудоустройства и предъявления в учебные заведения.

4 009 557-количество оказанных услуг по выдаче и отзыву регистрационного свидетельства Национального удостоверяющего центра Республики Казахстан (электронно-цифровая подпись).

На третьем месте выдача  справки о зарегистрированных правах (обременениях) на недвижимое имущество и его технических характеристиках. За 10 месяцев было оказано 2 528 944 этой услуги.

Не менее популярна и выдача  справки об отсутствии (наличии) недвижимого имущества - 2 422 347 граждане получили во фронт-офисах госкорпорации.

За выдачей информации о поступлении движения средств вкладчика единого накопительного пенсионного фонда за 10 месяцев в госкорпорацию обратились 1 714 465 раза.

С начала года был выдан один миллион 309 485 справок о наличии либо отсутствии судимости, которые также требуется гражданам для трудоустройства.

1 302 778 паспортов и удостоверений личности получили граждане Республики Казахстан за 10 месяцев текущего года.

Государственная регистрация и учет отдельных видов транспортных средств по идентификационному номеру транспортного средства - 1 218 658;

Услугу по государственной регистрации прав (обременений) на недвижимое имущество с начала года в Казахстане получили 1 113 348 раз.

За 10 месяцев текущего года гражданам было выдано 314 155 водительских удостоверений.

Таким образом, в числе наиболеевостребованных услуг - выдача различного рода справок. Только за 2016 год оказано более 37 млн. государственных услуг, из которых более 24 млн. составляют электронные справки. Поэтому государственной корпорацией совместно с рядом государственных органов планируется реализация проекта Paperfree, который позволит существенно снизить количество обращений граждан во фронт-офисы «Правительства для граждан».

Реализация сервиса по предоставлению справок государственным органам и частным организациям, позволит сократить выдачу этого вида услуги на 21,5 млн. По запросу третьих лиц граждане смогут предоставлять доступ к собственным данным, подтверждая свое согласие SMS-сообщением. К примеру, после внедрения сервиса, учебное заведение будет запрашивать нужный документ на портале электронного правительства, а услугополучатель (в данном случае родитель) посредством SMS-сообщения подтвердит свое согласие на разовый доступ к получению электронной справки. Таким образом, у порядка 3 млн. учащихся отпадет необходимость посещения ЦОНов перед учебным годом.



 

назад
 

Карта сайта

АКИМ

АППАРАТ АКИМА

ЦЕЛИНОГРАДСКИЙ РАЙОН

МАСЛИХАТ

САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ ОТДЕЛЫ

СЕЛЬСКИЕ ОКРУГА

ГОСУДАРСТВЕННЫЕ УСЛУГИ

ФИНАНСЫ И ЭКОНОМИКА

ВНУТРЕННЯЯ ПОЛИТИКА

ПРОМЫШЛЕННОСТЬ И ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО

СТРОИТЕЛЬСТВО И НЕДВИЖИМОСТЬ

АРХИТЕКТУРА И ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВО

ОБРАЗОВАНИЕ

ЗДРАВООХРАНЕНИЕ

ВЕТЕРИНАРИЯ СОЦИАЛЬНАЯ ЗАЩИТА И ЗАНЯТОСТЬ

КУЛЬТУРА И ЯЗЫКИ

ТУРИЗМ

СПОРТ

ЭКОЛОГИЯ

ОБОРОНА И ПРАВОПОРЯДОК

ТЕНДЕРА И ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ЗАКУПКИ

ВАКАНСИИ

ГОСУДАРСТВЕННЫЕ УСЛУГИ

ЗЕМЕЛЬНЫЕ ОТНОШЕНИЯ

СЕЛЬСКОЕ ХОЗЯЙСТВО

ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОЕ ХОЗЯЙСТВО

НАЛОГОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ

УПРАВЛЕНИЕ ЮСТИЦИИ

УПРАВЛЕНИЕ СТАТИСТИКИ

НОРМАТИВНЫЕ ПРАВОВЫЕ АКТЫ АКИМАТА ЦЕЛИНОГРАДСКОГО РАЙОНА

ПОЧТОВЫЙ АДРЕС: Целиноградский район, а.Акмол, ул. Наурыз строение 34
ТЕЛЕФОН/ФАКС: 8 (716 51) 30-102
ЭЛЕКТРОННАЯ ПОЧТА: apparat-07@mail.ru
ОТДЕЛ ДОКУМЕНТАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ: 8(716-51)30-509
ПО ВОПРОСАМ ОКАЗАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ ОБРАЩАТСЯ: 8(716-51)30-502